Главная / Законодательное Собрание Пензенской области / Аппарат

Аппарат

Структура аппарата Законодательного Собрания Пензенской области принята постановлением Законодательного Собрания Пензенской области от 30 сентября 2011 года № 1057-41/4 ЗС

Внесены изменения постановлениями Законодательного Собрания Пензенской области
от 15 февраля 2013 года № 111-5/5 ЗС
от 18 ноября 2014 года № 522-22/5 ЗС

Аппарат Законодательного Собрания Пензенской области (далее — аппарат) является постоянно действующей структурной единицей Законодательного Собрания Пензенской области, осуществляющей организационное, правовое, документационное, аналитическое, информационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Законодательного Собрания, его постоянных и временных органов, депутатских объединений, руководства Законодательного Собрания.
В своей деятельности аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Уставом и законами Пензенской области, постановлениями Законодательного Собрания, распоряжениями Председателя Законодательного Собрания, настоящим Положением.
Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с сотрудниками аппаратов федеральных органов государственной власти, государственных органов Пензенской области, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
Возглавляет аппарат и организует его работу руководитель аппарата.
Пресс-службаРуководитель аппаратаПомощник Председателя Законодательного СобранияПравовое управлениеОрганизационное управлениеУправление бухгалтерского учета и отчетностиСоциально-экономическое управлениеУправление делопроизводства и информационно-технического обеспечения