Анонс мероприятий

Деятельность депутатских объединений

Главная / Законодательное Собрание Пензенской области / Аппарат / Организационное управление

Организационное управление

1) осуществляет организационное обеспечение подготовки и проведения сессий Законодательного Собрания, заседаний комитетов, комиссий, временных (рабочих) групп, Президиума Законодательного Собрания, депутатских слушаний и других мероприятий, проводимых с участием депутатов Законодательного Собрания;
2) осуществляет организационное, информационно-аналитическое обеспечение деятельности фракций;
3) осуществляет подготовку проектов законов Пензенской области, постановлений Законодательного Собрания и других документов, проводит мониторинг законодательства по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов депутатов Законодательного Собрания Пензенской области, депутатов и выборных должностных лиц местного самоуправления, референдума Пензенской области, местного референдума, административно-территориальным устройством, вопросам местного самоуправления, развития мировой юстиции Пензенской области, назначения на должности мировых судей;
4) участвует в разработке, экспертизе, согласовании и визировании законопроектов и проектов постановлений Законодательного Собрания, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания;
5) организует работу конкурсной, аттестационной комиссий, комиссии по исчислению стажа государственной гражданской службы, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в аппарате Законодательного Собрания и других в соответствии с функциями управления;
6) взаимодействует с правоохранительными органами, подразделениями МЧС, воинскими формированиями на территории Пензенской области, Управлением ЗАГС и другими ведомствами в установленной сфере деятельности, Управлением общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области, Управлением жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области;
7) принимает непосредственное участие в обеспечении деятельности Президиума Законодательного Собрания, комитета Законодательного Собрания по государственному строительству и вопросам местного самоуправления, комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания Пензенской области, и депутатской этике; счетной комиссии;
8) осуществляет организационное обеспечение проведения Дней Законодательного Собрания в муниципальных образованиях Пензенской области;
9) осуществляет ведение личных дел, личных карточек, трудовых книжек государственных служащих аппарата Законодательного Собрания, прием и увольнение указанных лиц;
10) осуществляет оформление необходимых учетных документов на депутатов Законодательного Собрания и их помощников, составление проектов договоров на оказание услуг депутату Законодательного Собрания с помощниками, дополнительных соглашений к ним, соглашений о расторжении указанных договоров, ведение соответствующей базы данных;
11) готовит документы для ежегодной диспансеризации государственных служащих аппарата Законодательного Собрания;
12) осуществляет подсчет трудового стажа, выдачу справок о трудовой деятельности, оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам аппарата Законодательного Собрания Пензенской области, ведение табеля учета рабочего времени, оформление листов нетрудоспособности, составление графика отпусков;
13) осуществляет подготовку предложений по реализации федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и вносит указанные предложения Председателю Законодательного Собрания;
14) координирует подготовку проекта плана работы Законодательного Собрания на соответствующий год, обеспечивает контроль за его выполнением;
15) формирует перечень вопросов для рассмотрения на сессиях Законодательного Собрания;
16) осуществляет взаимодействие с политическими партиями, национальными организациями, фракциями и другими депутатскими объединениями;
17) принимает непосредственное участие в организации деятельности Молодежного парламента при Законодательном Собрании Пензенской области;
18) оказывает необходимую организационную, информационно-методическую помощь депутатам Законодательного Собрания, их помощникам, работникам аппарата Законодательного Собрания, а также депутатам и должностным лицам органов местного самоуправления, организует учебу помощников и работников аппарата Законодательного Собрания;
19) обеспечивает организацию личного приема граждан Председателем Законодательного Собрания, заместителями Председателя Законодательного Собрания;
20) организует подготовку документов, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих распоряжений председателя Законодательного Собрания;
21) организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих;
22) организует сбор и проверку персональных данных и иных сведений, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также проверку соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных федеральным законом;
23) организует проверку достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу;
24) организует проведение служебных проверок;
25) осуществляет консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы;
26) обеспечивает контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Пензенской области о государственной гражданской службе в Законодательном Собрании;
27) накапливает и осуществляет обобщение материалов, поступающих в Законодательное Собрание из федеральных органов государственной власти, субъектов Российской Федерации, государственных органов Пензенской области, органов местного самоуправления, организаций;
28) совместно с управлением делопроизводства и информационно-технического обеспечения осуществляет комплектование и рассылку документов и материалов депутатам Законодательного Собрания, соответствующим должностным лицам к сессиям и заседанию комитета по государственному строительству и вопросам местного самоуправления Законодательного Собрания;
29) готовит проекты документов по вопросам государственной гражданской службы и кадров в аппарате Законодательного Собрания;
30) осуществляет проработку вопросов по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Законодательном Собрании, а также обеспечение соблюдения государственными служащими Законодательного Собрания запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения;
31) участвует в подготовке предложений и оформлении необходимых документов, связанных с награждением депутатов и сотрудников аппарата Законодательного Собрания;
32) осуществляет предварительную проработку вопросов, связанных с участием представителей Законодательного Собрания в заседаниях Совета законодателей, Ассоциации руководителей законодательных (представительных) органов государственной власти Приволжского федерального округа, Совета законодателей Федерального Собрания Российской Федерации, участвует в подготовке и подписании соглашений о межпарламентском сотрудничестве с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, выполнении намеченных в этой связи мероприятий;
33) координирует информационно-аналитическую и методическую работу по оказанию помощи депутатам Законодательного Собрания в организации приема граждан, выполнении наказов избирателей;
34) рассматривает направленные в управление проекты федеральных законов, законодательные инициативы и обращения других субъектов Российской Федерации;
35) рассматривает по поручению Председателя Законодательного Собрания, заместителей Председателя Законодательного Собрания, руководителя аппарата письменные обращения государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан;
36) взаимодействует с аппаратами Совета Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
37) участвует в подготовке информации для размещения на сайте Законодательного Собрания;
38) осуществляет сбор, анализ и систематизацию информации, необходимой для деятельности управления, готовит информационные и аналитические материалы по направлениям деятельности управления.

Начальник управления — Артамонов Игорь Владимирович, телефон: (8412) 59-05-23.
e-mail: md@zspo.ru.

Заместители начальника управления:
Емельянова Светлана Викторовна, телефон: (8412) 59-05-24;
Бойцова Марина Ивановна, телефон: (8412) 59-05-21.

Возврат к списку