Дополнительные разделы

Прямая трансляция

Телепроекты

Законодательная практика

Видеоновости

Видеоновости Законодательного Собрания Пензенской области

Молодежный парламент

Молодежный парламент при Законодательного Собрания Пензенской области

Важные ссылки

Сайт Президента РФ
Сайт Правительства РФ
Сайт Совета Федерации РФ
Сайт Государственной Думы РФ
Сервер органов государственной власти РФ
Официальный интернет-портал правовой информации
Правовой портал Министерства юстиции Российской Федерации «Нормативные правовые акты в Российской Федерации»
Сайт полномочного представителя Президента в ПФО
Официальный портал Правительства Пензенской области
Сайт Пензенской городской Думы
Сайт администрации города Пензы
Сайт Счетной палаты Пензенской области
Сайт Общественной палаты Пензенской области
Областной антинаркотический месячник «Сурский край – без наркотиков»
Ссылки на сайты Пензенской области
Сайт соответствует закону № 8-ФЗ

Главная / Законодательное Собрание Пензенской области / Аппарат / Финансово-хозяйственное управление

Финансово-хозяйственное управление

1) осуществляет финансовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания и сотрудников аппарата;
2) реализует программы совершенствования и развития бухгалтерского учета с использованием средств автоматизации;
3) обеспечивает контроль за правильным оформлением первичной документации с применением унифицированных форм и регистров бюджетного учета и ее систематизирование;
4) составляет и представляет на утверждение Председателю Законодательного Собрания сметы расходов Законодательного Собрания, Счетной палаты и расчеты к ним;
5) обеспечивает учет и контроль за эффективным и целевым использованием средств по утвержденной смете расходов, а также сохранность денежных средств и материальных ценностей;
6) рассматривает проекты заключаемых договоров на предмет их соответствия объемам выделенных ассигнований;
7) своевременно производит расчеты с соответствующими организациями;
8) осуществляет анализ кредиторской задолженности и готовит предложения по эффективному расходованию средств с учетом обязательств по договорам;
9) согласовывает с федеральным казначейством и Министерством финансов Пензенской области, в которых открыты лицевые счета, соответствие объемов финансирования, кассовых расходов и остатков финансирования в разрезе кодов экономической классификации;
10) участвует в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, контролирует своевременность и правильность определения результатов инвентаризации и отражения их в отчетах;
11) в установленном порядке заключает письменные договоры о полной индивидуальной материальной ответственности с лицами, отвечающими за хранение материальных ценностей;
12) составляет ежемесячные, квартальные и годовые отчеты о результатах финансовой деятельности, контролирует правильное начисление налогов и их отчисление в соответствующие бюджеты;
13) осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности Законодательного Собрания и сотрудников аппарата;
14) занимается подготовкой помещений для проведения сессий Законодательного Собрания, заседаний комитетов и комиссии и временных органов, депутатских объединений, иных мероприятий Законодательного Собрания;
15) организует изготовление удостоверений, нагрудных знаков депутатов Законодательного Собрания, удостоверений сотрудников аппарата, бланков Почетных грамот, благодарностей Законодательного Собрания, другой продукции;
16) готовит материалы для заключения договоров по хозяйственным вопросам, проведения котировок цен и конкурсов;
17) участвует в приобретении канцелярских принадлежностей, оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, ведет учет их расходования, составляет установленную отчетность;
18) обеспечивает надлежащий порядок и соблюдение санитарных условий в рабочих кабинетах, коридорах, холлах, других помещениях Законодательного Собрания;
19) организует техническое обслуживание и ремонт (текущий, капитальный) строительных конструкций и инженерных систем здания, принимает участие в подготовке соответствующей проектно-сметной документации, а также составлении смет расходов на содержание здания, прилегающей территории;
20) организует работы по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному оформлению здания;
21) занимается подготовкой планов-графиков подготовки здания и его инженерного оборудования к эксплуатации в осенне-зимний период (участвует в проведении гидравлических испытаний, ремонте, проверке и наладке устройств, обеспечивающих бесперебойную подачу тепла);
22) организует работу по соблюдению правил пожарной безопасности здания;
23) координирует работу по обеспечению тепло-, водо- и электроснабжения здания, обеспечивает контроль за исправностью освещения, отопления, вентиляции и других систем жизнеобеспечения здания, за техническим состоянием вспомогательного оборудования, поддержанием его в надлежащем состоянии;
24) координирует работу по организации общественного питания депутатов и сотрудников аппарата Законодательного Собрания;
25) взаимодействует с Управлением вневедомственной охраны при УВД Пензенской области и иными ведомствами по вопросам организации охраны здания Законодательного Собрания в части заключения гражданско-правовых договоров.

Начальник управления — Степанов Роберт Альбертович,
телефон: (8412) 59-05-70,
e-mail: ms@zspo.ru.

Заместитель начальника - главный бухгалтер — Романова Марина Анатольевна,
телефон: (8412) 59-05-60,
e-mail: ad@zspo.ru.

Возврат к списку