Главная / Законодательное Собрание Пензенской области / Аппарат / Финансово-хозяйственное управление

Финансово-хозяйственное управление

1) осуществляет финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Законодательного Собрания и сотрудников аппарата;
2) реализует программы совершенствования и развития бухгалтерского учета с использованием средств автоматизации;
3) обеспечивает контроль за правильным оформлением первичной документации с применением унифицированных форм и регистров бюджетного учета и ее систематизирование;
4) составляет и представляет на утверждение Председателю Законодательного Собрания смету расходов Законодательного Собрания и расчеты к ней;
5) обеспечивает учет и контроль за эффективным и целевым использованием средств по утвержденной смете расходов, а также сохранность денежных средств и материальных ценностей;
6) рассматривает проекты заключаемых договоров на предмет их соответствия объемам выделенных ассигнований;
7) своевременно производит расчеты с предприятиями, учреждениями и организациями;
8) осуществляет анализ кредиторской задолженности и готовит предложения по эффективному расходованию средств с учетом обязательств по договорам;
9) согласовывает с федеральным казначейством и Министерством финансов Пензенской области, в которых открыты лицевые счета, соответствие объемов финансирования, кассовых расходов и остатков финансирования в разрезе кодов экономической классификации;
10) участвует в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, контролирует своевременность и правильность определения результатов инвентаризации и отражения их в отчетах;
11) в установленном порядке заключает письменные договоры о полной индивидуальной материальной ответственности с лицами, отвечающими за хранение материальных ценностей;
12) составляет ежемесячные, квартальные и годовые отчеты о результатах финансовой деятельности, контролирует правильное начисление налогов и их отчисление в соответствующие бюджеты;
13) занимается подготовкой помещений для проведения сессий Законодательного Собрания, заседаний постоянных и временных органов, депутатских объединений и иных мероприятий Законодательного Собрания;
14) организует изготовление удостоверений, нагрудных знаков депутатов Законодательного Собрания, удостоверений работников аппарата, бланков Почетных грамот, благодарностей Законодательного Собрания, другой печатной продукции;
15) обеспечивает выполнение функций контрактного управляющего в соответствии с действующим законодательством;
16) готовит материалы для заключения государственных контрактов, договоров по вопросам хозяйственной деятельности;
17) обеспечивает надлежащий порядок и соблюдение санитарных условий в рабочих кабинетах, коридорах, холлах, других помещениях Законодательного Собрания;
18) организует ремонт здания, служебных помещений, контролирует соблюдение графиков проведения ремонтно-строительных работ и смет расходов на эти цели, исполнение заключенных договоров;
19) организует контроль за соблюдением требований охраны труда, обеспечивает соблюдение мер электро- и пожарной безопасности в здании Законодательного Собрания;
20) организует получение, учет, хранение и выдачу материальных ценностей, составляет установленную отчетность;
21) организует проведение работ по поддержанию в технически исправном состоянии систем тепло-, водо-, энергоснабжения, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Начальник управления — Степанов Роберт Альбертович,
телефон: (8412) 59-05-70,
e-mail: ms@zspo.ru.

Заместитель начальника - главный бухгалтер — Романова Марина Анатольевна,
телефон: (8412) 59-05-60,
e-mail: ad@zspo.ru.

Возврат к списку