Прямая трансляция

Телепроекты

Законодательная практика

Видеоновости

Видеоновости Законодательного Собрания Пензенской области

Молодежный парламент

Молодежный парламент при Законодательного Собрания Пензенской области

Важные ссылки

Сайт Президента РФ
Сайт Правительства РФ
Сайт Совета Федерации РФ
Сайт Государственной Думы РФ
Сервер органов государственной власти РФ
Официальный интернет-портал правовой информации
Сайт полномочного представителя Президента в ПФО
Официальный портал Правительства Пензенской области
Сайт Пензенской городской Думы
Сайт администрации города Пензы
Сайт Счетной палаты Пензенской области
Сайт Общественной палаты Пензенской области
Областной антинаркотический месячник «Сурский край – без наркотиков»
Ссылки на сайты Пензенской области
Сайт соответствует закону № 8-ФЗ

Главная / Законодательное Собрание Пензенской области / Законодательная основа

Законодательная основа

Регламент Законодательного Собрания Пензенской области

     Глава 17. Порядок назначения (избрания) на должность и освобождения от должности Уполномоченного по правам ребенка в Пензенской области
     Статья 62. Процедура назначения (избрания) на должность и освобождения от должности Уполномоченного по правам ребенка в Пензенской области

     1. В соответствии с Законом Пензенской области от 3 апреля 2014 года № 2534-ЗПО «Об Уполномоченном по правам ребенка в Пензенской области» кандидатура на должность Уполномоченного по правам ребенка в Пензенской области (далее — Уполномоченный по правам ребенка) вносится в Законодательное Собрание Губернатором Пензенской области.
     2. В Законодательное Собрание представляются письмо-представление на кандидата, подписанное Губернатором Пензенской области, анкета кандидата, сведения о доходах кандидата, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и обязательствах имущественного характера кандидата, а также сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей кандидата, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей кандидата.
     3. Поступившее в Законодательное Собрание письмо-представление на кандидата направляется Председателем Законодательного Собрания на предварительное рассмотрение во все комитеты Законодательного Собрания.
     4. После обсуждения в комитетах вопрос о назначении (избрании) на должность Уполномоченного по правам ребенка рассматривается на сессии Законодательного Собрания с приглашением кандидата на эту должность.
     5. Кандидат на должность Уполномоченного по правам ребенка имеет право выступить на сессии Законодательного Собрания.
     6. Перед началом процедуры голосования на сессии Законодательного Собрания может проводиться обсуждение представленной кандидатуры.
     7. Назначенным (избранным) на должность Уполномоченного по правам ребенка считается кандидат, за которого проголосовало большинство депутатов Законодательного Собрания Пензенской области. Принятое решение оформляется соответствующим постановлением Законодательного Собрания.
     8. Решение о досрочном прекращении полномочий Уполномоченного по правам ребенка считается принятым, если за него проголосовало большинство депутатов Законодательного Собрания Пензенской области.
     Принятое решение оформляется соответствующим постановлением Законодательного Собрания.

     Глава 171. Порядок рассмотрения кандидатуры на должность и освобождения от должности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пензенской области
     Статья 621. Процедура рассмотрения кандидатуры на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пензенской области

     1. Кандидатура на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пензенской области вносится в Законодательное Собрание Губернатором Пензенской области в порядке, установленном Законом Пензенской области от 29 августа 2013 года № 2420-ЗПО «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Пензенской области»
     2. Поступившие в Законодательное Собрание документы, указанные в Законе «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Пензенской области», направляются Председателем Законодательного Собрания на предварительное рассмотрение во все комитеты Законодательного Собрания. 
     3. После обсуждения в комитетах вопрос о назначении на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пензенской области рассматривается на сессии Законодательного Собрания с приглашением кандидата на эту должность. 
     4. Кандидат на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пензенской области имеет право выступить на сессии Законодательного Собрания. 
     5. Перед началом процедуры голосования на сессии Законодательного Собрания может проводиться обсуждение представленной кандидатуры. 
     6. Полномочия Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пензенской области прекращаются досрочно в порядке, предусмотренном Законом Пензенской области от 29 августа 2013 года № 2420-ЗПО «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Пензенской области», открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. Принятое решение оформляется соответствующим постановлением Законодательного Собрания.

     Глава 18. Порядок назначения на должность и освобождения от должности Председателя, заместителя Председателя, аудиторов Счетной палаты Пензенской области
     Статья 63. Процедура назначения на должность и освобождения от должности председателя Счетной палаты Пензенской области

     1. В соответствии с Законом Пензенской области от 12 августа 2011 года № 2114-ЗПО «О Счетной палате Пензенской области» (далее — Закон Пензенской области «О Счетной палате Пензенской области») кандидатура на должность председателя Счетной палаты Пензенской области (далее — председатель Счетной палаты) вносится в Законодательное Собрание:
     1) Председателем Законодательного Собрания;
     2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания;
     3) Губернатором Пензенской области;
     4) комитетами Законодательного Собрания.
     2. В Законодательное Собрание представляются письмо-представление на кандидата (решение комитета), анкета кандидата, сведения о доходах кандидата, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и обязательствах имущественного характера кандидата, а также сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей кандидата, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей кандидата.
     3. Поступившее в Законодательное Собрание письмо-представление на кандидата (решение комитета) направляется Председателем Законодательного Собрания на предварительное рассмотрение во все комитеты Законодательного Собрания.
     4. После обсуждения в комитетах вопрос о назначении на должность председателя Счетной палаты рассматривается на сессии Законодательного Собрания с приглашением кандидата на эту должность.
     5. Кандидат на должность председателя Счетной палаты имеет право выступить на сессии Законодательного Собрания.
     6. Перед началом процедуры голосования на сессии Законодательного Собрания может проводиться обсуждение представленной кандидатуры.
     7. Председатель Счетной палаты назначается на должность открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. Принятое решение оформляется соответствующим постановлением Законодательного Собрания.
     8. Председатель Счетной палаты освобождается от должности по основаниям, предусмотренным Законом Пензенской области «О Счетной палате Пензенской области», открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. Принятое решение оформляется соответствующим постановлением Законодательного Собрания.

     Статья 64. Процедура назначения на должность и освобождения от должности заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты Пензенской области

     1. В соответствии с Законом Пензенской области «О Счетной палате Пензенской области» кандидатура на должность заместителя председателя, аудитора Счетной палаты Пензенской области вносится в Законодательное Собрание председателем Счетной палаты Пензенской области.
     2. В Законодательное Собрание представляются письмо-представление на кандидата, анкета кандидата, сведения о доходах кандидата, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и обязательствах имущественного характера кандидата, а также сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей кандидата, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей кандидата.
     3. Поступившее в Законодательное Собрание письмо-представление на кандидата направляется Председателем Законодательного Собрания на предварительное рассмотрение в комитет Законодательного Собрания по бюджетной, налоговой и финансовой политике.
     4. После обсуждения в комитете вопрос о назначении на должность заместителя председателя, аудитора Счетной палаты рассматривается на сессии Законодательного Собрания с приглашением кандидата на эту должность.
     5. Кандидат на должность заместителя председателя, аудитора Счетной палаты имеет право выступить на сессии Законодательного Собрания.
     6. Перед началом процедуры голосования на сессии Законодательного Собрания может проводиться обсуждение представленной кандидатуры.
     7. Заместитель председателя, аудитор Счетной палаты назначаются на должность открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. Принятое решение оформляется соответствующим постановлением Законодательного Собрания.
     8. Заместитель председателя, аудитор Счетной палаты освобождаются от должности по основаниям, предусмотренным Законом Пензенской области «О Счетной палате Пензенской области», открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. Принятое решение оформляется соответствующим постановлением Законодательного Собрания.

     Глава 181. Рассмотрение кандидатов, представленных в Законодательное Собрание для утверждения в члены Общественной палаты Пензенской области
     Статья 641. Процедура рассмотрения кандидатов, представленных в Законодательное Собрание для утверждения в члены Общественной палаты Пензенской области

 1. В соответствии с Законом Пензенской области от 2 декабря 2016 года № 2981-ЗПО «Об Общественной палате Пензенской области» (далее — Закон Пензенской области «Об Общественной палате Пензенской области») Законодательное Собрание утверждает в состав Общественной палаты Пензенской области (далее — Общественная палата) одиннадцать граждан по представлению некоммерческих организаций, в том числе региональных общественных объединений, зарегистрированных на территории Пензенской области.
2. Предложения по кандидатурам в члены Общественной палаты, поступившие в Законодательное Собрание и соответствующие требованиям статьи 8 Закона Пензенской области «Об Общественной палате Пензенской области», направляются Председателем Законодательного Собрания в комитет по государственному строительству и вопросам местного самоуправления (далее в настоящей статье — Комитет) для предварительного рассмотрения.
3. Комитет организует проверку соответствия кандидатов требованиям, установленным статьей 7 Закона Пензенской области «Об Общественной палате Пензенской области», в том числе путем направления запросов в соответствующие государственные органы и иные организации, в установленном порядке.
4. В случае если кандидат в члены Общественной палаты не соответствует требованиям, установленным статьей 7 Закона Пензенской области «Об Общественной палате Пензенской области», Комитет принимает решение об отклонении предложенной кандидатуры.
5. В заседании Комитета вправе участвовать кандидаты, иные должностные лица и граждане, привлеченные по инициативе председателя Комитета.
6. По результатам обсуждения кандидатов в члены Общественной палаты Комитетом принимается решение рекомендовать Законодательному Собранию утвердить одиннадцать граждан в состав Общественной палаты и готовится соответствующий проект постановления Законодательного Собрания.
7. Подготовленный Комитетом проект постановления Законодательного Собрания об утверждении одиннадцати граждан в состав Общественной палаты, а также предложения по кандидатурам в члены Общественной палаты, соответствующим требованиям статьи 7 Закона Пензенской области «Об Общественной палате Пензенской области», направляются Председателем Законодательного Собрания на предварительное рассмотрение в комитет по бюджетной, налоговой и финансовой политике, комитет по социальной политике и комитет по экономической политике.
8. По результатам рассмотрения комитет по бюджетной, налоговой и финансовой политике, комитет по социальной политике и комитет по экономической политике принимают одно из следующих решений:
1) рекомендовать Законодательному Собранию принять проект постановления Законодательного Собрания об утверждении одиннадцати граждан в состав Общественной палаты, подготовленный Комитетом;
2) подготовить проект постановления Законодательного Собрания об утверждении одиннадцати граждан в состав Общественной палаты из числа кандидатур в члены Общественной палаты, поступивших в Законодательное Собрание и соответствующих требованиям статьи 7 Закона Пензенской области «Об Общественной палате Пензенской области», и рекомендовать Законодательному Собранию его принять.
9. После обсуждения в комитетах Законодательного Собрания соответствующий проект постановления (проекты постановлений) Законодательного Собрания об утверждении одиннадцати граждан в состав Общественной палаты рассматриваются на сессии Законодательного Собрания.
10. При внесении на рассмотрение Законодательного Собрания нескольких проектов постановлений Законодательного Собрания об утверждении одиннадцати граждан в состав Общественной палаты Законодательное Собрание рассматривает их одновременно. Если один из проектов постановления Законодательного Собрания об утверждении одиннадцати граждан в состав Общественной палаты принимается, то другие проекты отклоняются.
11. При рассмотрении депутаты, присутствующие на сессии Законодательного Собрания, вправе высказывать свое мнение по обсуждаемым кандидатам.
12. Проект постановления Законодательного Собрания об утверждении одиннадцати граждан в состав Общественной палаты принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания.

РАЗДЕЛ VI
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     Глава 19. Порядок принятия Регламента Законодательного Собрания Пензенской области, внесения изменений
     Статья 65. Порядок принятия Регламента Законодательного Собрания, внесения в него изменений. Разъяснение положений Регламента

     1. Настоящий Регламент принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания открытым голосованием. Решение о принятии Регламента оформляется соответствующим постановлением Законодательного Собрания.
     2. Предложения о внесении изменений в настоящий Регламент могут вноситься Председателем и депутатами Законодательного Собрания.
     3. Решение о внесении в настоящий Регламент изменения принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания открытым голосованием и оформляется соответствующим постановлением Законодательного Собрания.
     4. Разъяснение положений Регламента и контроль за его соблюдением осуществляет комитет по государственному строительству и вопросам местного самоуправления с привлечением сотрудников аппарата Законодательного Собрания.
     5. Разъяснение положений Регламента во время заседания Законодательного Собрания может осуществляться председателем (представителем) комитета по государственному строительству и вопросам местного самоуправления либо сотрудниками структурного подразделения аппарата Законодательного Собрания, обеспечивающего правовое сопровождение деятельности Законодательного Собрания.

     Статья 66. Вступление в силу вносимых в Регламент Законодательного Собрания изменений

     Вносимые в настоящий Регламент изменения вступают в силу с момента их принятия, если Законодательное Собрание не примет иное решение.


Начало | Пред. | 8 9 10 11 12 | След. | Конец

Файлы для загрузки:
Регламент Законодательного Собрания Пензенской области

Возврат к списку