Прямая трансляция

Телепроекты

Законодательная практика

Видеоновости

Видеоновости Законодательного Собрания Пензенской области

Молодежный парламент

Молодежный парламент при Законодательного Собрания Пензенской области

Важные ссылки

Сайт Президента РФ
Сайт Правительства РФ
Сайт Совета Федерации РФ
Сайт Государственной Думы РФ
Сервер органов государственной власти РФ
Официальный интернет-портал правовой информации
Сайт полномочного представителя Президента в ПФО
Официальный портал Правительства Пензенской области
Сайт Пензенской городской Думы
Сайт администрации города Пензы
Сайт Счетной палаты Пензенской области
Сайт Общественной палаты Пензенской области
Областной антинаркотический месячник «Сурский край – без наркотиков»
Ссылки на сайты Пензенской области
Сайт соответствует закону № 8-ФЗ

Главная / Законодательное Собрание Пензенской области / Законодательная основа

Законодательная основа

Регламент Законодательного Собрания Пензенской области

РАЗДЕЛ IV
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
     Глава 9. Депутатские слушания
     Статья 46. Порядок организации и проведения депутатских слушаний

     1. В целях организации публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов, актуальных социально-экономических проблем Законодательным Собранием могут проводиться депутатские слушания. 
     2. Депутатские слушания проводятся по инициативе Председателя Законодательного Собрания, комитетов, фракций и других депутатских объединений и (или) депутатов Законодательного Собрания. 
     3. Решение о проведении депутатских слушаний принимается распоряжением Председателя Законодательного Собрания, в котором определяется тема депутатских слушаний, дата, время и место их проведения, состав приглашенных лиц, ответственные за подготовку слушаний. 
     4. Депутатские слушания проводятся открыто, гласно, с приглашением представителей заинтересованных организаций, средств массовой информации, общественных формирований граждан. 
     5. Депутатские слушания ведет Председатель Законодательного Собрания либо по его поручению первый заместитель, заместитель Председателя Законодательного Собрания или председатель (заместитель председателя) соответствующего комитета Законодательного Собрания. 
     6. Депутатские слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего на слушаниях, который информирует о сути обсуждаемого вопроса, порядке проведения и регламенте слушаний, составе приглашенных лиц. Затем предоставляется слово основному докладчику по рассматриваемому вопросу, после чего выступают участники слушаний. 
     7. Председательствующий на депутатских слушаниях предоставляет слово выступающим, следит за соблюдением установленного регламента работы, обеспечивает порядок проведения слушаний. 
     8. Все участники депутатских слушаний выступают только с разрешения председательствующего. 
     9. Участники слушаний могут задавать вопросы докладчикам и выступающим на слушаниях как в устной, так и в письменной форме. Порядок поступления вопросов и ответов на них определяется регламентом слушаний либо председательствующим на слушаниях. 
     10. Участники слушаний не вправе нарушать установленный порядок проведения депутатских слушаний, прерывать их выкриками, неэтичным поведением. Председательствующий на слушаниях, в случае подобных проявлений, вправе лишить соответствующего участника депутатских слушаний слова либо удалить его из зала заседаний. 
     11. По итогам проведения депутатских слушаний принимаются рекомендации слушаний по обсуждаемому вопросу. Указанные рекомендации принимаются путем одобрения большинством голосов участников слушаний. 
     12. Депутатские слушания протоколируются и стенографируются. Протокол слушаний подписывается председательствующим на слушаниях. 
     13. Принятые по итогам депутатских слушаний рекомендации доводятся до Председателя Законодательного Собрания и по его поручению направляются в заинтересованные органы и должностным лицам, а также могут быть опубликованы в средствах массовой информации и (или) размещены на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 
     14. Рекомендации депутатских слушаний могут быть внесены в установленном порядке на рассмотрение комитетов и сессий Законодательного Собрания и учтены (полностью или частично) при подготовке и принятии соответствующих нормативных правовых актов. 
     15. Депутаты Законодательного Собрания, Законодательное Собрание вправе обратиться в установленном порядке к заинтересованным органам и должностным лицам, которым направлены рекомендации депутатских слушаний, с запросом об исполнении указанных рекомендаций.

     Глава 10. Осуществление Законодательным Собранием контрольных функций. Самороспуск Законодательного Собрания
     Статья 47. Порядок осуществления контрольных функций

     Законодательное Собрание непосредственно и через создаваемые им органы вправе осуществлять контроль за соблюдением и исполнением законов Пензенской области и постановлений Законодательного Собрания, исполнением бюджета Пензенской области, соблюдением установленного порядка распоряжения собственностью Пензенской области.

     Статья 48. Отчеты органов и должностных лиц

     Законодательное Собрание по предложению депутатов, комитетов вправе заслушивать отчеты органов и должностных лиц, подотчетных Законодательному Собранию.

     Статья 49. Заслушивание ежегодного отчета Губернатора Пензенской области о результатах деятельности Правительства Пензенской области

     1. В соответствии со статьями 5 и 18 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статьями 22 и 38 Устава Пензенской области Законодательное Собрание заслушивает ежегодный отчет Губернатора Пензенской области о результатах деятельности Правительства Пензенской области, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием. 
     2. В ходе подготовки вопроса об отчете Губернатора Пензенской области комитеты Законодательного Собрания, фракции, депутатские объединения ежегодно формируют и направляют в комитет по государственному строительству и вопросам местного самоуправления по одному вопросу Губернатору Пензенской области о деятельности Правительства Пензенской области. Вопрос от комитета Законодательного Собрания, фракции, депутатского объединения утверждается соответственно решением комитета Законодательного Собрания, фракции, депутатского объединения. 
     3. Комитет по государственному строительству и вопросам местного самоуправления обобщает поступившие в соответствии с частью 2 настоящей статьи вопросы, формирует и формулирует перечень вопросов Законодательного Собрания Губернатору Пензенской области о деятельности Правительства Пензенской области. Указанный перечень комитет по государственному строительству и вопросам местного самоуправления вносит в установленном порядке на рассмотрение очередной сессии Законодательного Собрания. 
     4. Перечень вопросов Законодательного Собрания Губернатору Пензенской области о деятельности Правительства Пензенской области утверждается постановлением Законодательного Собрания и направляется Губернатору Пензенской области. 
     5. По итогам рассмотрения ежегодного отчета Губернатора Пензенской области Законодательное Собрание принимает соответствующее постановление.

     Статья 491. Отчет начальника Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области о деятельности полиции подчиненных органов внутренних дел

     1. В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» полиция регулярно информирует государственные органы о своей деятельности путем отчетов должностных лиц (не реже одного раза в год) перед законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации. 
     2. Время проведения отчета согласовывается с Председателем Законодательного Собрания в установленном порядке. 
     3. Предварительно направленные из Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области в Законодательное Собрание информационно-аналитические материалы в сроки и в порядке, установленные частью 5 статьи 20 настоящего Регламента, доводятся до депутатов Законодательного Собрания. 
     4. При рассмотрении ежегодного отчета начальника Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области депутаты Законодательного Собрания вправе задавать вопросы докладчику, высказывать свое мнение о деятельности Управления. 
     5. Мнения депутатов, выявленные в ходе отчета, обобщаются аппаратом Законодательного Собрания и в течение 14 рабочих дней направляются в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области.

     Статья 492. Заслушивание информации о деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Пензенской области

     1. В соответствии со статьей 4 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» по приглашению Законодательного Собрания руководитель территориального органа федерального органа исполнительной власти выступает на заседаниях Законодательного Собрания с информацией о деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти в Пензенской области и отвечает на вопросы депутатов Законодательного Собрания с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. 
     2. Приглашение на заседание Законодательного Собрания с указанием интересующих депутатов Законодательного Собрания вопросов направляется Председателем Законодательного Собрания руководителю территориального органа федерального органа исполнительной власти не позднее чем за пять дней до дня проведения заседания. 
     3. В случае невозможности присутствия на заседании Законодательного Собрания руководитель территориального органа федерального органа исполнительной власти не позднее чем за один день до дня проведения заседания уведомляет об этом Законодательное Собрание с указанием причины отсутствия и указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы. В этом случае Председатель Законодательного Собрания согласовывает выступление на заседании указанного должностного лица либо согласовывает с руководителем территориального органа федерального органа исполнительной власти возможность его выступления на другом заседании Законодательного Собрания. 


Начало | Пред. | 7 8 9 10 11 | След. | Конец

Файлы для загрузки:
Регламент Законодательного Собрания Пензенской области

Возврат к списку