Прямая трансляция

Телепроекты

Законодательная практика

Видеоновости

Видеоновости Законодательного Собрания Пензенской области

Молодежный парламент

Молодежный парламент при Законодательного Собрания Пензенской области

Важные ссылки

Сайт Президента РФ
Сайт Правительства РФ
Сайт Совета Федерации РФ
Сайт Государственной Думы РФ
Сервер органов государственной власти РФ
Официальный интернет-портал правовой информации
Правовой портал Министерства юстиции Российской Федерации «Нормативные правовые акты в Российской Федерации»
Сайт полномочного представителя Президента в ПФО
Официальный портал Правительства Пензенской области
Сайт Пензенской городской Думы
Сайт администрации города Пензы
Сайт Счетной палаты Пензенской области
Сайт Общественной палаты Пензенской области
Областной антинаркотический месячник «Сурский край – без наркотиков»
Ссылки на сайты Пензенской области
Сайт соответствует закону № 8-ФЗ

Главная / Законодательное Собрание Пензенской области / Распоряжения Председателя

Распоряжение Председателя ЗС ПО от 13.06.2017 № 36-р


Внесены изменения распоряжениями Председателя  
Законодательного Собрания Пензенской области
от 03.10.2017  № 53-р
от 16.10.2017№ 55-р
(текст распоряжения на данной странице приведен в его первой редакции)
от 13.06.2017 № 36-р

Вопросы реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области


Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»:
1. Руководителю аппарата, государственным гражданским служащим аппарата Законодательного Собрания Пензенской области строго руководствоваться утвержденным вышеназванным Указом Президента Российской Федерации Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации.
2. Установить, что:
1) анкета, подлежащая представлению в Законодательное Собрание Пензенской области гражданином Российской Федерации, изъявившим желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Пензенской области в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области, оформляется по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
2) расходы, связанные с проведением конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Пензенской области в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области, производятся за счет средств бюджета Пензенской области, предусмотренных на содержание Законодательного Собрания Пензенской области;
3) методическое обеспечение деятельности по конкурсному отбору на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области осуществляется организационным управлением аппарата Законодательного Собрания Пензенской области.
3. Установить, что конкурс не проводится:
1) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности государственной гражданской службы Пензенской области категории «руководители» и «помощники (советники)»;
2) при заключении срочного служебного контракта;
3) при назначении на должность государственной гражданской службы в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на государственную гражданскую службу Пензенской области в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области;
4) при назначении гражданского служащего на иную должность государственной гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального закона № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
4. Конкурс может не проводиться:
1) при назначении на отдельные должности государственной гражданской службы Пензенской области в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому распоряжением Председателя Законодательного Собрания Пензенской области;
2) при назначении на должности государственной гражданской службы в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области, относящиеся к группе младших должностей государственной гражданской службы.
5. Утвердить состав действующей на постоянной основе конкурсной комиссии аппарата Законодательного Собрания Пензенской области (приложение 1).
6. Утвердить Порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии аппарата Законодательного Собрания Пензенской области и методику проведения конкурса (приложение 2).
7. Опубликовать (разместить) настоящее распоряжение на официальном сайте Законодательного Собрания Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
8. Признать утратившим силу распоряжение Председателя Законодательного Собрания Пензенской области от 26.12.2016 № 64-р.
9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Законодательного Собрания Пензенской области.


Председатель          
Законодательного Собрания
 В.К. Лидин


Приложение 1
к распоряжению Председателя Законодательного Собрания Пензенской области
от 13.06.2017 № 36-р

Состав действующей на постоянной основе конкурсной комиссии аппарата Законодательного Собрания Пензенской области

руководитель аппарата Законодательного Собрания, председатель комиссии;

Авершин
Виктор Витальевич

начальник правового управления аппарата Законодательного Собрания, заместитель председателя комиссии;

Авершин
Виктор Витальевич

начальник правового управления аппарата Законодательного Собрания, заместитель председателя комиссии;

Беленкова
Эльвира Владимировна

советник организационного управления аппарата Законодательного Собрания, секретарь комиссии;

представитель подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности;

представитель органа по управлению государственной службой Пензенской области (по согласованию);

два независимых эксперта - представители научных и образовательных организаций, других организаций (по согласованию).

———————


Приложение 2
к распоряжению Председателя Законодательного Собрания Пензенской области
от 13.06.2017 № 36-р

Порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии аппарата Законодательного Собрания Пензенской области и методика проведения конкурса и методика проведения конкурса

1. Для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Пензенской области и включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы Пензенской области в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области, а также конкурсов на заключение договора о целевом обучении между Законодательным Собранием Пензенской области и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы Пензенской области в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области формируется конкурсная комиссия (далее — конкурсная комиссия), действующая на постоянной основе.
2. Конкурсная комиссия проводит конкурсы на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области на основании Положения о конкурсе на замещение вакантной должности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», и методики, утвержденной настоящим распоряжением.
Конкурсная комиссия проводит конкурсы на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы Пензенской области в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области на основании Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Пензенской области, утвержденного постановлением Губернатора Пензенской области от 13.02.2007 № 59 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Пензенской области», и методики, утвержденной настоящим распоряжением.
Конкурсная комиссия проводит конкурсы на заключение договора о целевом обучении между Законодательным Собранием Пензенской области и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы Пензенской области в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области на основании Методики, утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 18.11.2014 № 800-пП «Об утверждении Методики проведения конкурсных процедур на заключение договора о целевом обучении между органом государственной власти Пензенской области и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы Пензенской области в органах государственной власти Пензенской области».
3.  Решение об объявлении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Пензенской области (далее — гражданская служба) в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области принимается на основании служебной записки руководителя структурного подразделения аппарата Законодательного Собрания Пензенской области на имя Председателя Законодательного Собрания Пензенской области. В служебной записке наряду с предложением о необходимости объявления конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы должны содержаться:
– наименование вакантной должности гражданской службы;
– требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности гражданской службы, с учетом специфики должностных обязанностей;
– предлагаемые методы оценки профессионального уровня и личностных качеств участников конкурса;
– копия должностного регламента.
4. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе после принятия распоряжения Председателя Законодательного Собрания Пензенской области об объявлении конкурса, на официальных сайтах Законодательного Собрания Пензенской области и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании.
5. В течение 21 дня со дня размещения объявления о приеме документов для участия в конкурсе на официальном сайте Законодательного Собрания Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в организационное управление аппарата Законодательного Собрания Пензенской области следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии размером 4 x 6 см (рекомендуется на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка);
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
– копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
– копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
6) копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) копию документа воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
10) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает личное заявление в организационное управление аппарата Законодательного Собрания Пензенской области.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области, представляет в организационное управление аппарата Законодательного Собрания Пензенской области личное заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (с последующими изменениями), с приложением фотографии размером 4 x 6 см (рекомендуется на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка).
6. Результатом первого этапа конкурса является допуск к участию во втором этапе кандидатов, изъявивших желание участвовать в конкурсе и соответствующих установленным квалификационным требованиям. Допуск кандидатов к участию во втором этапе конкурса оформляется протоколом конкурсной комиссии, который подписывается членами конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается Председателем Законодательного Собрания Пензенской области после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
Председатель Законодательного Собрания Пензенской области не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее — кандидаты).
7. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основании конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы.
С целью определения уровня профессиональных и личностных качеств кандидатов обязательными для применения методами являются тестирование и индивидуальное собеседование. При этом тестирование предшествует индивидуальному собеседованию.
Решение о необходимости применения анкетирования, проведения групповых дискуссий, написания реферата принимается Председателем Законодательного Собрания Пензенской области одновременно с принятием решения о проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы на основании служебной записки руководителя структурного подразделения аппарата Законодательного Собрания Пензенской области о необходимости объявления конкурса.
8. Тестирование проводится в специально оборудованном компьютерном помещении в присутствии секретаря конкурсной комиссии с использованием специального программного обеспечения с целью проверки знаний общих (знания правовых основ организации государственной службы и государственного управления, русского языка, навыки владения информационными технологиями) и профильных (знания, связанные с областью профессиональной деятельности) компетенций кандидатов. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.
Перед началом тестирования проводится подробный инструктаж кандидатов о правилах и условиях проведения тестирования под роспись.
В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы компьютерного помещения, в котором проходит тестирование.
При нарушении кандидатом правил тестирования он отстраняется от тестирования с вынесением нулевой оценки по итогам тестирования. Оценка теста проводится по количеству правильных ответов.
9. Тестирование с целью проверки общих компетенций кандидата оценивается:
– в 5 баллов, если кандидат по результатам теста ответил правильно более чем на 90 процентов вопросов;
– в 4 балла, если кандидат по результатам теста ответил правильно более чем на 80 процентов вопросов и до 90 процентов включительно;
– в 3 балла, если кандидат по результатам теста ответил правильно более чем на 70 процентов вопросов и до 80 процентов включительно;
– в 2 балла, если кандидат по результатам теста ответил правильно более чем на 60 процентов вопросов и до 70 процентов включительно;
– в 1 балл, если кандидат по результатам теста ответил правильно на 60 и менее процентов вопросов.
10. Тестирование с целью проверки профильных компетенций кандидата оценивается:
– в 5 баллов, если кандидат по результатам теста ответил правильно более чем на 90 процентов вопросов;
– в 4 балла, если кандидат по результатам теста ответил правильно более чем на 80 процентов вопросов и до 90 процентов включительно;
– в 3 балла, если кандидат по результатам теста ответил правильно более чем на 70 процентов вопросов и до 80 процентов включительно;
– в 2 балла, если кандидат по результатам теста ответил правильно более чем на 60 процентов вопросов и до 70 процентов включительно;
– в 1 балл, если кандидат по результатам теста ответил правильно на 60 и менее процентов вопросов.
11. Индивидуальное собеседование с кандидатами проводится членами конкурсной комиссии и представляет собой устные ответы кандидатов на задаваемые членами конкурсной комиссии вопросы, касающиеся уточнения сведений об образовании, стаже, опыте работы, знаниях и умениях кандидатов, будущей профессиональной служебной деятельности.
При проведении индивидуального собеседования члены конкурсной комиссии задают кандидатам по 10 вопросов:
– об автобиографических данных;
– о профессиональном опыте и возможностях применения его на новой должности;
– о причинах (мотивах) участия в конкурсе;
– на знание правовых основ государственного управления, гражданской службы и антикоррупционного законодательства;
– на знание законодательства и нормативных правовых актов, необходимых для выполнения обязанностей в соответствии с должностным регламентом;
– на понимание основных проблем в соответствующей сфере деятельности, наличие профессиональных умений.
Конкурсная комиссия оценивает уровень профессиональной подготовки кандидата в его отсутствие.
По результатам индивидуального собеседования конкурсной комиссией выставляется оценка:
– в 3 балла, если кандидат обладает глубоким пониманием целей и приоритетов гражданской службы, имеет целостное представление о системе государственного управления и принципах ее функционирования, отлично ориентируется в нормативно-правовой базе, в предмете своей будущей служебной деятельности (правильно ответил на все заданные вопросы), обладает высоким уровнем развития профессиональных умений, четко высказывает свои мысли, умеет выслушать собеседника, демонстрирует высокую заинтересованность замещения должности;
– в 2 балла, если кандидат имеет представление об основных приоритетах гражданской службы и системе государственного управления, уровень владения знаниями нормативно-правовой базы удовлетворительный, ориентируется в предмете своей будущей служебной деятельности (правильно ответил на половину заданных вопросов), обладает средним уровнем развития профессиональных умений, умеет высказывать свои мысли, стремится выслушать собеседника, демонстрирует заинтересованность замещения должности;
– в 1 балл, если у кандидата знания поверхностные, не системные, отсутствует четкое понимание приоритетов и задач гражданской службы, государственного управления, знание законодательства неудовлетворительное, знание предмета будущей служебной деятельности слабое (правильно ответил менее, чем на половину заданных вопросов), профессиональные умения развиты недостаточно, не умеет высказывать свои мысли и слушать собеседника, уровень заинтересованности замещения должности четко не определяется.
12. Написание реферата осуществляется кандидатом по вопросам, связанным с реализацией полномочий по должности гражданской службы, на замещение которой он претендует.
Темы рефератов составляются структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания Пензенской области, в котором объявляется конкурс для замещения вакантной должности гражданской службы, и направляются вместе со служебной запиской об объявлении конкурса. Тема реферата и срок его представления указываются в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе.
Требования к оформлению реферата:
– объем реферата не должен превышать 10 страниц;
– гарнитура Times New Roman;
– кегль 14, интервал - 1,5;
– параметры страницы: формат А-4, левое поле - 3 см, правое поле - 1,5 см, верхнее поле - 2 см, нижнее поле - 2 см.;
– абзац 1,25 красная строка, выравнивается по ширине;
– нумерация страниц начинается с титульного листа, но ставится только со второй страницы. Номер обозначается арабской цифрой и располагается вверху страницы;
– наличие ссылок на использованные источники;
– оформление реферата производится в следующем порядке: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, разбитая на главы и параграфы, заключение, список литературы, приложения;
– на титульном листе указываются: тема реферата, автор, год;
– оглавление - план реферата, в котором каждому разделу должен соответствовать номер страницы, на которой он находится;
– введение - формулируется суть исследуемой проблемы, определяется значимость и актуальность выбранной темы, указывается цель и задачи реферата, дается характеристика используемой нормативной правовой базы и литературы;
– основная часть состоит из двух разделов: в первом анализируется и раскрывается отдельная проблема или одна из ее сторон в соответствии с темой, описывается существующая нормативная правовая база, а также действующая практика государственного управления, организация гражданской службы, во втором даются предложения с четко выраженной позицией кандидата, логичными и обоснованными выводами по совершенствованию практики, решению проблем государственного управления, реформирования гражданской службы и т.п.;
– в заключении должны быть представлены краткие и четкие выводы, вытекающие из основной части;
– в списке литературы указываются законы, иные нормативные правовые акты, литература, Интернет-источники, на которые ссылается автор в тексте реферата, и иные документы, использованные при подготовке реферата.
Реферат должен содержать теоретический анализ заявленной темы и обоснованные практические предложения кандидата.
Конкурсная комиссия оценивает реферат в отсутствие кандидата:
– в 3 балла, если проблема определена и дана ее содержательная характеристика, представлены ее основные аспекты, содержание реферата полностью соответствует теме, имеются реализуемые предложения в условиях существующей практики, библиография полностью отражает специфику и современное состояние проблемы, реферат полностью соответствует требованию к оформлению, правильно использованы понятия и термины, показано знание правил русского языка;
– в 2 балла, если в целом проблема определена, содержание реферата отчасти соответствует теме, имеются предложения, имеющие малую вероятность реализации в условиях существующей практики, библиография частично отражает специфику и современное состояние проблемы, реферат частично соответствует требованию к оформлению, правильно использованы понятия и термины, но допущены неточности и незначительные ошибки, показано удовлетворительное знание правил русского языка;
– в 1 балл, если в реферате отсутствует постановка проблемы, содержание реферата полностью не соответствует теме, предложения отсутствуют, библиография не отражает специфики и современного состояния проблемы, реферат полностью не соответствует требованию к оформлению, неправильно использованы основные понятия и термины, допущены значительные неточности и ошибки, показано незнание правил русского языка.
13. При анкетировании конкурсная комиссия оценивает кандидатов по результатам ответов на перечень вопросов, составленных на базе квалификационных требований к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы.
Конкурсная комиссия оценивает анкету в отсутствие кандидата по содержанию ответов, которые кандидат дал на вопросы анкеты.
По результатам анкетирования конкурсной комиссией выставляется оценка:
– в 2 балла, если кандидат соответствует требованиям, предъявляемым к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы;
– в 1 балл, если кандидат соответствует требованиям, предъявляемым к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы при условии соответствующей переподготовки;
– в 0 баллов, если кандидат не соответствует требованиям, предъявляемым к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы.
14. Групповые дискуссии проводятся в форме обсуждений с кандидатами определенных тем, касающихся гражданской службы и их будущей профессиональной служебной деятельности. Групповая дискуссия основывается на практических вопросах — конкретных ситуациях, заблаговременно подготовленных и сформулированных в письменном виде.
Вопросы для проведения групповых дискуссий составляются структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания Пензенской области, в котором объявляется конкурс для замещения вакантной должности гражданской службы, и направляются в конкурсную комиссию за пять дней до начала второго этапа конкурса. Опубликование вопросов для проведения групповых дискуссий запрещается.
Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие.
По результатам групповой дискуссии конкурсной комиссией выставляется оценка:
– в 3 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, навыки аргументировано отстаивать собственную точку зрения, четко высказывает свои мысли, умеет выслушать собеседника, показал высокий уровень владения и знания русского языка;
– в 2 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, навыков отстаивания собственной точки зрения, умеет высказывать свои мысли, стремится выслушать собеседника, показал удовлетворительный уровень владения и знания русского языка;
– в 1 балл, если кандидат не раскрыл содержание практического вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения, не умеет высказывать свои мысли и слушать собеседника, показал неудовлетворительный уровень владения и знания русского языка.
15. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности государственной гражданской службы и положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством о государственной гражданской службе.
16. По результатам конкурсных процедур, применяемых при проведении конкурса, составляется итоговая оценка профессиональной пригодности кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области согласно приложению к Порядку. Баллы, выставленные кандидату по результатам каждой конкурсной процедуры, суммируются.
После оценки всех участников конкурса и подсчета набранных ими баллов конкурсная комиссия определяет из кандидатов, набравших 50 и более процентов от максимально возможного количества баллов, победителя конкурса.
Если все кандидаты набрали менее 50 процентов от максимально возможного количества баллов, конкурсная комиссия не определяет победителя конкурса и конкурс признается не состоявшимся.
17. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов и считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
В период отсутствия председателя конкурсной комиссии руководство конкурсной комиссией осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.
18. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность либо отказа в таком назначении.
Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Законодательного Собрания Пензенской области кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Законодательного Собрания Пензенской области кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается распоряжение Председателя Законодательного Собрания Пензенской области о включении его в кадровый резерв Законодательного Собрания Пензенской области для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.
19. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании, в течение трех рабочих дней со дня проведения второго этапа конкурса.
20. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальных сайтах Законодательного Собрания Пензенской области и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
21. Организацию и обеспечение работы конкурсной комиссии аппарата Законодательного Собрания области осуществляют организационное управление, управление делопроизводства и информационно-технического обеспечения аппарата Законодательного Собрания Пензенской области.
_____________

Приложение
к Порядку работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии аппарата Законодательного Собрания Пензенской области и методике проведения конкурса

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
профессиональной пригодности кандидатов на замещение
вакантной должности по результатам конкурсных процедур
___________________________________________________________
(наименование вакантной должности государственной
гражданской службы Пензенской области)


№ п/п

Оценка

Количество баллов по основным методам оценки

Количество баллов по дополнительным методам оценки

Итоговая оценка профессиональной пригодности кандидата

Тестирование

Индивидуальное собеседование

Реферат

Анкети-рование

Групповая дискуссия

Проверка общих компетенций кандидата

Проверка профильных компетенций кандидата

Ф.И.О.
кандидата
1 балл
2 балла
3 балла
4 балла
5 баллов
1 балл
2 балла
3 балла
4 балла
5 баллов
1 балл
2 балла
3 балла
1 балл
2 балла
3 балла
0 баллов
1 балл
2 балла
1 балл
2 балла
3 балла
Количество баллов %
Фамилия, инициалы члена конкурсной комиссии:
Дата составления «___» ____________ 20___ г.
——————————

Опубликовано: 15.06.2017

Назад в раздел