Распоряжение Председателя ЗС ПО от 29.09.2017 № 49-р


Внесены изменения распоряжениями Председателя  
Законодательного Собрания Пензенской области
от 28.12.2017№ 72-р
от 23.10.2018 № 40-р
от 12.12.2018№ 52-р
(текст распоряжения на данной странице приведен в его первой редакции)
от 29.09.2017 № 49-р 

Об утверждении Порядка выдачи разрешения представителя нанимателя на участие государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области, на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления


В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»:
1. Утвердить Порядок выдачи разрешения представителя нанимателя на участие государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области, на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее — Порядок).
2. Организационному управлению аппарата Законодательного Собрания Пензенской области в месячный срок со дня вступления в силу настоящего распоряжения обеспечить направление государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области, заявления о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления, оформленного в соответствии с Порядком.
3. Опубликовать (разместить) настоящее распоряжение на официальном сайте Законодательного Собрания Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Законодательного Собрания Пензенской области.


Председатель 
Законодательного Собрания
В.К. Лидин


Приложение 
к распоряжению Председателя Законодательного Собрания Пензенской области 
от 29.09.2017 № 49-р

Порядок выдачи разрешения представителя нанимателя на участие государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области, на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления

1. Настоящий Порядок определяет процедуру выдачи разрешения представителя нанимателя на участие государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области (далее — гражданские служащие), на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости (далее — некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее — участие в управлении некоммерческой организацией), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени государственного органа.
2. Гражданские служащие, изъявившие желание участвовать в управлении некоммерческой организации, направляют заявление о разрешении участия в управлении некоммерческой организацией (далее — заявление), составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в организационное управление аппарата Законодательного Собрания Пензенской области.
3. Вновь назначенные гражданские служащие, участвующие в управлении некоммерческой организацией, направляют заявление, составленное по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в день назначения на должность государственной гражданской службы Пензенской области в организационное управление аппарата Законодательного Собрания Пензенской области.
4. Гражданские служащие, участвующие в управлении некоммерческой организацией, направляют заявление, составленное по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в организационное управление аппарата Законодательного Собрания Пензенской области.
5. Гражданские служащие имеют право представить письменные пояснения по вопросу их участия в управлении некоммерческой организацией.
6. Уполномоченное лицо организационного управления аппарата Законодательного Собрания Пензенской области регистрирует заявление в день его представления в журнале регистрации входящей корреспонденции и в течение трех рабочих дней со дня регистрации представляет его представителю нанимателя гражданского служащего.
7. Представитель нанимателя принимает соответствующее решение в месячный срок со дня регистрации заявления.
8. Уполномоченное лицо организационного управления аппарата Законодательного Собрания Пензенской области уведомляет гражданского служащего о принятом решении, указанном в пункте 7 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
9. Заявление, решение представителя нанимателя приобщаются к личному делу гражданского служащего..
——————————


Приложение 1
к Порядку выдачи разрешения представителя нанимателя на участие государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области, на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления 

_____________________________________
(наименование должности, инициалы, фамилия представителя нанимателя) 
_____________________________________
_____________________________________
(наименование должности гражданского служащего) 
_____________________________________
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданского служащего) 
_____________________________________
_____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» прошу Вас разрешить мне с «____» ___________ 20___ года участвовать на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления (нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(указать вид, наименование, юридический адрес, ИНН некоммерческой организации)
Участие в управлении некоммерческой организацией не повлечет за собой конфликта интересов. При выполнении указанной работы обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 17 и 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
«___» _______________ 20____ года.
__________________________     ___________________________
(подпись лица, направляющего заявление)                      (расшифровка подписи)
________________________
Гражданский служащий вправе дополнительно представить письменные пояснения к данному заявлению по вопросу его участия в управлении некоммерческой организацией.
——————————


Приложение 2
к Порядку выдачи разрешения представителя нанимателя на участие государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области, на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления 

_____________________________________
(наименование должности, инициалы, фамилия представителя нанимателя) 
_____________________________________
_____________________________________
(наименование должности гражданского служащего) 
_____________________________________
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданского служащего) 
_____________________________________
_____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» прошу Вас разрешить мне продолжить участвовать на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления (нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(указать вид, наименование, юридический адрес, ИНН некоммерческой организации)
Участие в управлении некоммерческой организацией не повлечет за собой конфликта интересов. При выполнении указанной работы обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 17 и 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
«___» _______________ 20____ года.
__________________________     ___________________________
(подпись лица, направляющего заявление)                      (расшифровка подписи)
——————————

Опубликовано: 29.09.2017

Назад в раздел