Перечень нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы Пензенской области

     Законы Пензенской области:

  1. Закон Пензенской области от 8 сентября 2004 № 653-ЗПО «О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области»;
  2. Закон Пензенской области от 30 декабря 2004 года № 740-ЗПО «О денежном содержании государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области»; 
  3. Закон Пензенской области от 9 марта 2005 года № 751-ЗПО «О государственной гражданской службе Пензенской области»;
  4. Закон Пензенской области от 9 марта 2005 года № 752-ЗПО «О государственных должностях Пензенской области»;
  5. Закон Пензенской области от 9 марта 2005 года № 753-ЗПО «О Реестре должностей государственной гражданской службы Пензенской области»;
  6. Закон Пензенской области от 22 декабря 2014 года № 2669-ЗПО «О случаях, порядке и размере выплат по обязательному государственному страхованию государственных гражданских служащих Пензенской области».
     Постановления Губернатора Пензенской области:
  1. Постановление Губернатора Пензенской области от 13 февраля 2007 года № 59 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Пензенской области»;
  2. Постановление Губернатора Пензенской области от 23 сентября 2009 года № 209 «О предоставлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Пензенской области, и лицами, замещающими государственные должности Пензенской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (вместе с «Положением о предоставлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Пензенской области, и лицами, замещающими государственные должности Пензенской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»);
  3. Постановление Губернатора Пензенской области от 23 сентября 2009 года № 210 «О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (вместе с «Положением о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»);
  4. Постановление Губернатора Пензенской области от 19 марта 2010 года № 19 «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению»;
  5. Постановление Губернатора Пензенской области от 19 марта 2010 года № 20 «О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Пензенской области» (вместе с «Положением о порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Пензенской области»);
  6. Постановление Губернатора Пензенской обл. от 16 сентября 2013 года № 172 «Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, должности государственной гражданской службы Пензенской области и членов их семей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах органов государственной власти Пензенской области и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования».
Постановления Правительства Пензенской области:
  1. Постановление Правительства Пензенской области от 9 декабря 2004 года № 1001-пП «О мерах по реализации прав государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, на государственное пенсионное обеспечение» (вместе с «Правилами обращения за пенсией за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещавших государственные должности Пензенской области, ее назначения, исчисления и выплаты», «Порядком установления и выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии Губернатора Пензенской области, прекратившего исполнение своих полномочий»);
  2. Постановление Правительства Пензенской области от 1 апреля 2010 года № 167-пП «О порядке и условиях возмещения расходов, связанных с переездом государственного гражданского служащего Пензенской области и членов его семьи в другую местность при переводе государственного гражданского служащего Пензенской области в другой государственный орган Пензенской области»;
  3. Постановление Правительства Пензенской области от 18 августа 2011 года № 552-пП «О предоставлении государственным гражданским служащим Пензенской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения»;
  4. Постановление Правительства Пензенской области от 15 ноября 2011 года № 800-пП «Об утверждении Положения о предоставлении государственным гражданским служащим Пензенской области компенсации за использование личного транспорта в служебных целях и возмещении расходов, связанных с его использованием»;
  5. Постановление Правительства Пензенской области от 26 июля 2013 года № 533-пП «Об обеспечении государственных гражданских служащих Пензенской области, назначенных в порядке ротации, служебными жилыми помещениями и о возмещении расходов на наем (поднаем) жилого помещения при отсутствии по новому месту службы служебного жилого помещения». 
 Распоряжения Председателя Законодательного Собрания Пензенской области:
  1. Распоряжение Председателя Законодательного Собрания Пензенской области от 27.03.2017 № 19-р «О служебном распорядке Законодательного Собрания Пензенской области»;
  2. Распоряжение Председателя Законодательного Собрания Пензенской области от 24 сентября 2013 года № 558-р «О порядке уведомления Председателя Законодательного Собрания о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Пензенской области, замещающего должность государственной гражданской службы Пензенской области в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области, к совершению коррупционных правонарушений»;
  3. Распоряжение Председателя Законодательного Собрания Пензенской области от 17 сентября 2012 года № 413-р «О Положении об обработке и защите персональных данных в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области»;
  4. Распоряжение Председателя Законодательного Собрания Пензенской области от 15.12.2016 № 61-р «Об утверждения Положения о порядке премирования, выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы, материальной помощи, единовременного поощрения и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска государственным гражданским служащим, замещающим должности государственной  гражданской службы в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области, а также выплаты материальной помощи, единовременного поощрения и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска лицам, замещающим отдельные государственные должности в Законодательном Собрании Пензенской области»;
  5. Распоряжение Председателя Законодательного Собрания Пензенской области от 30.03.2017 № 23-р «Об утверждении Перечня должностей в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Пензенской области обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;
  6. Распоряжение Председателя Законодательного Собрания Пензенской области от 23.01.2014 № 37-р «О мерах по реализации статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
  7. Распоряжение Председателя Законодательного Собрания Пензенской области от 2 июля 2012 года № 301-р «Об утверждении Порядка предварительного уведомления представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области»;
  8. Распоряжение Председателя Законодательного Собрания Пензенской области от 28 марта 2016 года № 15-р «Об утверждении Порядка сообщения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»;
  9. Распоряжение Председателя Законодательного Собрания Пензенской области от 7 мая 2014 года № 257-р «О мерах по реализации постановления Губернатора Пензенской области от 04.04.2014 № 52 «Об утверждении Положения о сообщении лицами, замещающими государственные должности Пензенской области, должности государственной гражданской службы Пензенской области, о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации»;