Анонс мероприятий

Деятельность депутатских объединений

Прямая трансляция

Телепроекты

Законодательная практика

Видеоновости

Видеоновости Законодательного Собрания Пензенской области

Молодежный парламент

Молодежный парламент при Законодательного Собрания Пензенской области

Важные ссылки

Сайт Президента РФ
Сайт Правительства РФ
Сайт Совета Федерации РФ
Сайт Государственной Думы РФ
Сервер органов государственной власти РФ
Официальный интернет-портал правовой информации
Система ГАС «Законотворчество»
Правовой портал Министерства юстиции Российской Федерации «Нормативные правовые акты в Российской Федерации»
Сайт полномочного представителя Президента в ПФО
Официальный портал Правительства Пензенской области
Сайт Пензенской городской Думы
Сайт администрации города Пензы
Сайт Счетной палаты Пензенской области
Сайт Общественной палаты Пензенской области
Областной антинаркотический месячник «Сурский край – без наркотиков»
Ссылки на сайты Пензенской области
Сайт соответствует закону № 8-ФЗ

Главная / Законодательная деятельность / Справочно-правовая информация

Справочно-правовая информация

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет, администрирование которых осуществляет Законодательное Собрание Пензенской области

Утверждена Распоряжением
 Председателя Законодательного
Собрания Пензенской области
от 26.08.2016 № 41-р


Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет, администрирование которых осуществляет Законодательное Собрание Пензенской области

1. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет (далее – Методика), администрирование которых осуществляет Законодательное Собрание Пензенской области, разработана в соответствии со статьей 160¹ Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», постановлением Правительства Пензенской области от 29.11.2007 № 803-пП «Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета Пензенской области» и определяет основные принципы формирования Законодательным Собранием Пензенской области прогноза поступлений доходов в бюджет.

2.  Прогнозирование поступлений доходов в бюджет, главным администратором которых является Законодательное Собрание Пензенской области, осуществляется по следующим кодам бюджетной классификации:

1 13 01072 02 0000 130Доходы от оказания информационных услуг государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации
1 13 01992 02 0000 130Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации
1 13 02062 02 0000 130Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации
1 13 02992 02 0000 130Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации
1 15 02020 02 0000 140Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций
1 1623021 02 0000 140Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации
1 16 23022 02 0000 140Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской федерации
1 16 32000 02 0000 140Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)
1 16 90020 02 0000 140Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
1 17 01020 02 0000 180Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
1 17 05020 02 0000 180Прочие неналоговые доходы бюджетов Российской Федерации
2 02 04002 02 0000 151Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание членов Совета Федерации и их помощников

 
3. Прогнозирование поступлений доходов в бюджет, главным администратором которых является Законодательное Собрание Пензенской области, осуществляется следующими методами расчета:

- прямой расчет (расчет основан на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных  показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов);

- метод усреднения (на основании усредненных годовых объемов доходов не менее чем за 3 года).

4. Доходы, администрируемые Законодательным Собранием Пензенской области,  подразделяются на безвозмездные прогнозируемые поступления и иные доходы бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера.

5. К безвозмездным прогнозируемым поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации относятся поступления по коду доходов 2 02 04002 02 0000 151 «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание членов Совета Федерации и их помощников».

6. Для исчисления безвозмездных прогнозируемых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений определяется прямым расчетом  на основании расходов сметы Законодательного Собрания Пензенской области на содержание членов Совета Федерации и их помощников по следующей формуле:

D = ∑расх. х n, где

D – прогнозируемые доходы

расх. – сумма расходов на текущий финансовый год
 в сумму расходов входят:

фонд оплаты труда и начисления на оплату труда;

услуги связи;

транспортные услуги;

прочие услуги;

прочие выплаты;

увеличение стоимости основных средств;

увеличение стоимости материальных запасов,

n – норматив (согласно Федеральному закону от 08.05.1994 № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» и Стандартам обеспечения деятельности члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в субъекте Российской Федерации, представителем органа государственной власти которого он является, (в части материальных затрат), утвержденным решением Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности протоколом от 31 января 2012 года № 2.

7. К доходам, не имеющим постоянного характера поступлений, относятся:

1 13 01072 02 0000 130 - доходы от оказания информационных услуг государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации;

1 13 01992 02 0000 130 – прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

113 02062 02 0000 130 – доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации;

1 13 02992 02 0000 130 – прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (возврат дебиторской задолженности прошлых лет). Размер дохода составляет сумма дебиторской задолженности прошлых лет в соответствии с актами взаиморасчетов;

115 02020 02 0000 140 – платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций;

1 16 23021 02 0000 140 – доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

1 16 23022 02 0000 140 – доходы, от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

1 16 32000 02 0000 140 – денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации);

1 16 90020 02 0000 140 – прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;

1 17 01020 02 0000 180 – невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;

1 17 05020 02 0000 180 – прочие неналоговые доходы бюджетов Российской Федерации.

8. Доходы, не имеющие постоянного характера поступлений, рассчитываются с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления по следующей формуле:

Р2 = ∑D х n, где


P2- прогноз по доходам, не имеющим постоянного характера;

∑D –  суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих текущему финансовому году;

n – количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому)

9. Прогноз доходов формируется финансово-хозяйственным управлением.

10. Прогнозирование поступлений доходов в бюджет на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.

11. Прогноз поступлений доходов в бюджет может быть скорректирован исходя из фактического объема поступлений доходов и в случае изменения законодательства.


Возврат к списку